• Регистрация на портале портале «Честный знак»
  • Интеграция товароучётной системы с электронным документооборотом
  • Консультация, подбор и внедрение оборудования «под ключ»
  • Все сопутствующие услуги: ЭЦП, ОФД, регистрация в ФНС (при необходимости)
Оставить заявку
Розничной торговле
Ресторанному бизнесу
Оптовой торговле
Импортерам
Производи­телям
Розничным магазинам
  • Кассовый аппарат С программным обеспечением, поддерживающим работу с номенклатурой в чеке и передачу кодов маркировки в ОФД
  • Сканер штрих-кода С поддержкой считывания двумерных (2D) кодов DataMatrix. Могут подойти сканеры для работы с алкогольной продукцией
  • Терминал сбора данных Для проверки поступивших кодов маркировки на соответствие заявленным в универсальном передаточном документе (УПД)
  • Программное обеспечение С возможностью подключения системы электронного документооборота и обмена данных с товароучетной системой
Подобрать оборудование
Дистрибьютерам и оптовикам
  • Термотрансферный принтер этикеток Для печати транспортного кода и маркировки остатков
  • Терминал сбора данных Для приемки, отгрузки и агрегации кодов маркировки в транспортные упаковки
  • Сканер штрих-кода С поддержкой считывания двумерных (2D) штрих-кодов DataMatrix при приемке товара
Подобрать оборудование
Производителям и импортерам
  • Промышленный принтер этикеток С генерацией цифрового кода DataMatrix для нанесения на подконтрольную продукцию
  • Сканер штрих-кода С поддержкой считывания двумерных (2D) штрих-кодов DataMatrix
  • Терминал сбора данных Для складского учета и агрегации кодов маркировки в транспортные упаковки
Подобрать оборудование
Ресторанному бизнесу
  • Кассовый аппарат С программным обеспечением, поддерживающим работу с номенклатурой в чеке и передачу кодов маркировки в ОФД
  • Сканер штрих-кода С поддержкой считывания двумерных (2D) кодов DataMatrix. Могут подойти сканеры для работы с алкогольной продукцией
  • Терминал сбора данных Для складского учета и агрегации кодов маркировки в транспортные упаковки
  • Программное обеспечение С возможностью подключения системы электронного документооборота и обмена данных с товароучетной системой
Подобрать оборудование
Лайт
До 50 клиентов в день. Минимальная аналитика.
от 17 050 руб
Подробнее
Оптима
До 50 клиентов в день. Оптимальная аналитика.
от 27 150 руб
Подробнее
Премиум
До 300 клиентов в день. Возможность развёрнутой аналитики.
от 92 935 руб
Подробнее
Склад
До 200 клиентов в день. Оптимальная аналитика.
от 27 790 руб
Подробнее
1
Распоряжение Правительства РФ №3322-р "О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ №792-р от 15 декабря 2020 г." (перечень товаров, подлежащих маркировке)
2
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 № 2099 "Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции"
Молоко и сливки
Творог и сыры
Пахта, свернувшееся молоко и сливки, ферментированные продукты, йогурт и кефир
Мороженое, пищевой лёд
Молочная сыворотка
Безалкогольные напитки, содержание молочный жир
Сливочное масло, жиры и масла, изготовленные из молока, молочные пасты
Молочная продукция для детского питания
Код ОКПД 2
Наименование товарной группы
Код ТНВЭД
10.51
10.86.10.110
10.86.10.140
10.86.10.190
Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ
0401
10.51
10.86.10.110
10.86.10.140
10.86.10.190
Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ
0402
10.51
10.86.10.110
10.86.10.140
10.86.10.190
Йогурт; пахта, свернувшиеся молоко и сливки, кефир и прочие ферментированные или сквашенные молоко и сливки, сгущенные или несгущенные, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ, со вкусо-ароматическими добавками или без них, с добавлением или без добавления фруктов, орехов или какао
0403
10.51
10.86.10.110
10.86.10.140
10.86.10.190
Молочная сыворотка, сгущенная или несгущенная, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ; продукты из натуральных компонентов молока, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ, в другом месте не поименованные или не включенные
0404
10.51
10.86.10.110
10.86.10.140
10.86.10.190
Сливочное масло и прочие жиры и масла, изготовленные из молока; молочные пасты
0405
10.51
10.86.10.110
10.86.10.140
10.86.10.190
Сыры и творог
0406
10.51
10.86.10.110
10.86.10.140
10.86.10.190
Воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ прочие, содержащие жир, полученный из продуктов товарных позиций 0401 - 0404
2202 99 910 0
2202 99 950 0
2202 99 990 0
10.52
Мороженое и прочие виды пищевого льда, не содержащие или содержащие какао
2105 00
Код маркировки (КМ) зашифрован в DataMatrix-коде

DataMatrix-код — двухмерный штрих-код, содержащий информацию обо всех действиях с товаром.
Считать информацию можно при помощи 2d-сканера или через приложение от GetMark.
Включает четыре группы данных, содержащие идентификаторы применения (AI), соответствуя стандартам GS1.
Он наносится с применением символики ЕСС 200 и с использованием FNC1 как признака символики (имеющего код 232 в таблице символов ASCII)

Код маркировки молочной продукции состоит из:
  • 14-ти знаков товарного кода ГС1 рус;
  • 13-ти знаков индивидуального серийного номера упаковки;
  • данных о сроках годности: 6 знаков для продукции с долгим сроком хранения (более 72 часов) и 10 знаков — для скоропортящихся (менее 72 часов);
  • 4 символов (цифр и латинских букв) — код проверки/крипто хвост формируется оператором системы мониторинга с использованием криптотехнологий.

Код идентификации транспортной упаковки — штриховой код (ГОСТ ISO 15394–2013) определяется самостоятельно участником товарного оборота.

Агрегированный таможенный код — уникальная последовательность символом, которая присваивается для каждой отдельной комбинации товаров, подлежащих прохождению таможенных процедур.
Агрегированный таможенный код (АТК) генерируется оператором информационной системы мониторинга таможенного органа, состоит из 25-ти символов и включает в себя две группы данных:

  • 12 цифр — ИНН налогоплательщика. Если ИНН состоит из 10-ти цифр, то им предшествуют нули.
  • 13 символов (цифры, строчные и прописные латинские буквы): первые 6 символов— дата формирования АТК,
  • следующие 7 символов (цифры, строчные и прописные буквы латинского алфавита) обеспечивают уникальность АТК на последующие 5 лет.
01.01.2022
  • Старт добровольной маркировки
01.09.2022
  • Обязательное выбытие молочной продукции при продаже в заводской упаковке через кассу в ритейле и HoReCa
01.12.2023
  • Обязательное выбытие молочной продукции в HoReCa (в т.ч. в составе блюд)
С марта 2020 года запрещено производить, импортировать и продавать немаркированную молочную продукцию в розницу.

За хранение, перевозку или покупку для продажи молочной продукции без кодов Data Matrix будут штрафы. При этом молочную продукцию конфискуют.


штраф
Штраф должностное физлицо
1 000 — 10 000 ₽
должностное физлицо
штраф
Штраф юридическое лицо
50 000 — 300 000 ₽
юридическое лицо

Как организовать продажу маркированной молочной продукции?

  • 1

    Получить электронную подпись

    Чтобы зарегистрироваться в системе маркировки и подписывать УПД.

  • 2

    Зареги­стриро­ваться в системе маркировки

    Магазин передает в систему данные с кодов Data Matrix при приемке и продаже.

  • 3

    Обновить прошивку/купить новую кассу

    Касса должна поддерживать новый формат фискальных данных 1.2 (ФФД).

  • 4

    Заключить договор с оператором ЭДО

    Через оператора электронного документооборота магазин получает и передает УПД.данных в момент приема товара и продажи.

  • 5

    Заключить договор с ОФД

    Через оператора фискальных данных касса сообщает о продаже в систему маркировки.

  • 6

    Купить 2D-сканер

    Чтобы считывать коды Data Matrix с блоков и пачек при приемке и продаже.

Как работает система Маркировки молочной продукции?

Маркировка молочной продукции обеспечивает прослеживаемость оборота данной продукции от производства до конечного потребителя. Производители наносят на товар специальные коды DataMatrix, в них зашифрованы контрольные идентификаторы продукции, которые были зарегистрированы и выданы информационной системой маркировки. Каждый код защищен криптографическим ключом, благодаря чему идентификационные знаки невозможно скопировать или подделать. При перемещении товара между владельцами (оптовая и розничная торговля) все операции фиксируются в системе средством отправки и подтверждения универсального передаточного документа (УПД.)
Аудит имеющегося и предоставим необходимое торгово-кассовое оборудование
Доставим оборудование на предприятие
Промаркируем остатки и заведем товары в систему
Обучим сотрудников работе с системой
Проведем установку и настройку оборудования
Обеспечим интеграцию товаро-учетной системы
Получить коммерческое предложение

Отправим вам перечень документов, необходимых для регистрации и перезвоним, чтобы подтвердить заявку

Нажимая на кнопку "Отправить заявку" вы подтверждаете, что ознакомились с условиями Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности и выражаете своё согласие на обработку переданных вами персональных данных.
1

Экономим ваше время

Сэкономим ваше время и снизим риски отклонения заявки на регистрацию в системе за счет опыта наших специалистов по маркировке
5

Лучшие цены

Дадим лучшие цены на сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток и онлайн кассы.
2

Принцип «одного окна»

Для открывающихся бизнесов выпустим ЭЦП, подключим к ОФД, соблюдая принцип "одного окна".
6

Обучим ваших сотрудников

Обеспечим обучение ваших сотрудников и техническую поддержку в режиме 24/7 после подключения к системе маркировки.
3

Сэкономим затраты

Сэкономим затраты на оборудование благодаря аудиту и модернизации имеющегося.
7

Бесплатный аудит

При необходимости проведем бесплатный аудит складского учета.
4

Полный комплекс интеграций

Выполним полный комплекс интеграций с товаро-учетной системой и системами электронного документооборота.
8

Помощь в маркировании

Поможем промаркировать складские остатки
Нажимая на кнопку "Оставить заявку" вы подтверждаете, что ознакомились с условиями Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности и выражаете своё согласие на обработку переданных вами персональных данных.
Упакованная вода
Подробнее
Табачная продукция
Подробнее
Обувная продукция
Подробнее
Лекарственные препараты
Подробнее
Фотоаппараты и лампы-вспышки
Подробнее
Шины и автопокрышки
Подробнее
Товары легкой промышлен­ности
Подробнее
Духи и туалетная вода
Подробнее
5960 клиентов
5960
по всей России,
СНГ и Европе
17
лет
17 лет
на рынке
автоматизации
2
дня
2 дня средний срок
автоматизации
HoReCa
iiko
8-кратный
золотой партнер
iiko
85
85 регионов
присутствия нашей
компании
  • Малашёнок Ксения Александровна

    Генеральный директор ООО "КЭМБЛ"
    Просим премировать вашего сотрудника - Елену Анатольевну за отличную работу, она действительно - профессионал своего дела. Навела порядок во всей нашей бухгалтерии за прошлые периоды после неудачных попыток других бухгалтеров. Огромное Спасибо!
  • Сеть кофеен Cofiх

    ИТ Директор ООО "Урбан Кофикс Раша"
    Молотилин А.В.
    Уважаемый Михаил Николаевич!

    Сеть кофеен Cofix благодарит ООО "АйТиЭс Групп" за эффективное сотрудничество в 2022 году. Скорость и качество обслуживания гостей - приоритеты сети Cofix. Оборудование касс современными сенсорными моноблоками G-POS помогают нам в достижении этих целей. Мощное железо , широкий монитор с красочным дисплеем и отзывчивым сенсором - то, что нужно для комфортной и быстрой работы персонала кофеен, который уже высоко оценил терминал G-POS. Особенно ценно, что в нынешней ситуации нет проблем с поставками, запчастями и обслуживанием вашего оборудования.
  • Благодарственное письмо ООО Берилл КЗО

    Администрация КЗО
    Огромное спасибо инженеру Виталию Марцынюк, за отзывчивое отношение в решение вопросов, связанных с настройкой программного обеспечения Айко на территории Клуба Загородного отдыха, также за профессионализм и оперативность в работе !

Филиалы ITS групп
есть в 4 городах РФ

  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Ростов-на-Дону и Ростовская область
  • Краснодар и Краснодарский край
Москва, ул. Выборгская, 16, стр. 1
Бизнес-центр «Выборгский», этаж 1, офис 106
Тел: +7 (800) 500-64-94
ПН-ПТ: с 9:00 до 19:00; СБ, ВС: выходной
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13, 4-й этаж, офис 409
Тел: +7 (800) 500-64-94
ПН-ПТ: с 9:00 до 19:00; СБ, ВС: выходной
ул. Большая Садовая, д. 162, 3-й этаж, офис 318 А
Тел: +7 (800) 500-64-94
ПН-ПТ: с 9:00 до 19:00; СБ, ВС: выходной
Центральный округ, ул. Северная, д. 476, 4-й этаж, пом. 6, офис №4
Тел: +7 (800) 500-64-94
ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00; СБ, ВС: выходной