Бизнес-идея: ресторан в темноте

Бизнес-идея: ресторан в темноте

Бизнес-идея: ресторан в темноте
Сегодняшних людей трудно удивить чем-либо. Что в жизни, что в бизнесе, что в рекламе: всё давно известно, многое уже опробовано, что-то надоело. Бизнес давно ищет новые формы, изобретает новые проекты, иногда настолько необычные, что задумываешься о людских проблемах.

Не так давно появился такой вариант бизнеса, как ресторан «В темноте», в котором гости ужинают в кромешной темноте, что даёт им возможность испытать совершенно новую гамму чувств, полностью сосредотачиваясь на обонянии, вкусе, осязании, слухе и своих фантазиях. Гостей в нём обслуживают незрячие официанты, ориентирующиеся в темноте совершенно свободно. Еще один вариант - это официанты в приборах ночного видения.



Концепция этого бизнеса доказывает всем, что не видеть - совсем не означает жить неполноценно, просто это значит - жить не так, как привыкли, по-другому. Большинству посетителей ресторана интересен сенсорный опыт, часто совсем новый для них. Клиенты чувствуют то, что чувствуют каждый день слепые люди в своей обыденной жизни. Незрячий, но профессиональный и внимательный официант, становится «видящим», а клиент на время обеда «слепым».

Войдя в ресторан «В темноте», клиент сначала попадает в освещенный зал, где сотрудники объясняют ему суть опыта с приемом пищи в темноте. Затем посетителю дают выбрать комплексное меню, но подробности его не разглашаются. Поэтому, что клиент будет кушать, он не знает.

Перед входом в обеденный зал клиенты оставляют сумки, мобильные телефоны, часы, зажигалки в специальных сейфах, чтобы не создавать неудобства окружающим. После этого официанты-проводники ведут посетителей за столики, рассказывая, что где лежит и инструктируют по поведению. Сами же затем удаляются.

Минут через 5-10 (время привыкания глаз к темноте) официанты приносят хлеб, напитки и, немного погодя, закуски. Оказавшись за одним столиком, посетители с удовольствием общаются со своим соседом.

Нож в таком ресторане бесполезен. Кто-то вилкой гоняет еду по тарелке, пытаясь что-то подцепить. Хоть и не сразу, но рефлекс работает, и постепенно всё получается. Кто-то чертыхается, помогая поймать еду пальцами. Затем люди начинают обмениваться мыслями о том, что же им подали, приходя к выводу, что еда незатейлива. Радует то, что условия приёма еды учтены, поэтому рыба без костей, креветки полностью очищены.

Выходят посетители из тёмного зала ресторана также гуськом, в сопровождении официанта и долго привыкают к свету, радуясь краскам мира.

Что особенно интересно, в рекламе такой ресторан практически не нуждается. «Сарафанное радио» работает отменно. Собственно, без системы автоматизации работать в таком ресторане практически невозможно, поэтому оснащение заведение такой системой, как iiko или r-keeper обязательно.
Дата публикации: 28.02.2020

Филиалы ITS групп
есть в 4 городах РФ

  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Ростов-на-Дону и Ростовская область
  • Краснодар и Краснодарский край
Москва, ул. Выборгская, 16, стр. 1
Бизнес-центр «Выборгский», этаж 1, офис 106
Тел: +7 (800) 500-64-94
ПН-ПТ: с 9:00 до 19:00; СБ, ВС: выходной
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13, 4-й этаж, офис 409
Тел: +7 (800) 500-64-94
ПН-ПТ: с 9:00 до 19:00; СБ, ВС: выходной
ул. Большая Садовая, д. 162, 3-й этаж, офис 318 А
Тел: +7 (800) 500-64-94
ПН-ПТ: с 9:00 до 19:00; СБ, ВС: выходной
Центральный округ, ул. Северная, д. 476, 4-й этаж, пом. 6, офис №4
Тел: +7 (800) 500-64-94
ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00; СБ, ВС: выходной