Вакансии

Наши вакансии в регионах

  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Ростов-на-Дону и Ростовская область
  • Краснодар и Краснодарский край

1. Менеджер по продажам

Откликнуться на вакансию

Место работы:

Москва, ул. Выборгская, 16, стр. 1, Бизнес-центр «Выборгский», офис 106.
Телефон: 8 800 500 64 94 (Бесплатный номер для звонков по России), +7 (495) 129-79-25 ( в Москве )

Требования:

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года.
  • Образование: среднее специальное, н/высшее, высшее;
  • Опыт работы в сфере продаж, телемаркетинга от 6-ти месяцев (желателен) в сфере продаж бизнес клиентов желателен;
  • Уверенное владение РС.
  • Желание развиваться в области продаж;
  • Активная жизненная позиция;
  • Нацеленность на результат;
  • Обучаемость, умение работать с большим объемом информации;
  • Коммуникабельность;
  • Отсутствие барьера в общении по телефону с первыми лицами компаний;
  • Не конфликтность, стрессоустойчивость, терпимость,
  • Умение убеждать;
  • Умение работать в команде;
  • Быстрая адаптация к изменениям;
  • Настойчивость;
  • Грамотная речь;
  • Мотивация – деньги.
  • Ключевые навыки: Активные продажи, Ведение переговоров, Развитие продаж, Поиск и привлечение клиентов, Прямые продажи, Планирование продаж, Проведение презентаций, Навыки продаж, Пользователь ПК, Работа в команде, Телефонные переговоры, Заключение договоров, Навыки презентации, Деловая переписка,1С: Предприятие 8, Мотивация персонала, Грамотная речь, Деловая коммуникация, Клиентоориентированность, Ориентация на результат, Консультирование, Обучение и развитие, Подготовка презентаций, Документальное сопровождение, Работа с большим объемом информации, Составление договоров, Подготовка коммерческих предложений, Навыки переговоров.

Обязанности:

  • ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ! Поиск и привлечение клиентов малого и среднего бизнеса, холодный обзвон как по существующим базам, так и самостоятельный поиск.

Условия:

  • Испытательный срок 1 месяц
  • Оформление по ТК РФ.
  • График пн-пт 10.00-19.00;
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, оплата больничных листков);
  • Своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Корпоративное обучение и план адаптации;
  • Молодой дружный коллектив.
развернуть

2. Инженер АСЦ

Откликнуться на вакансию

Место работы:

Москва, ул. Выборгская, 16, стр. 1, Бизнес-центр «Выборгский», офис 106.
Телефон: 8 800 500 64 94 (Бесплатный номер для звонков по России), +7 (495) 129-79-25 (в Москве)

Требования:

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Требуемый опыт работы: более 1 года
  • Опыт работы с оборудованием: ККМ, POS-системы
  • Знание компьютерного "железа"
  • Дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, самостоятельность, способность к самообучению
  • Умение самостоятельно решать поставленные задачи
  • Умение работать в коллективе
  • Готовность к разъездному характеру работы

Обязанности:

  • Сервисное обслуживание Контрольно-Кассовой Техники
  • Модернизация ККТ старого образца под новые требования ФЗ-54 (On-line кассы)
  • Регистрация/перерегистрация/снятие с учета On-line касс, работа с ОФД
  • Ремонт, настройка кассового оборудования: фискальные регистраторы, POS терминалы
  • Замена ФН
  • Выездное сервисное обслуживание ККТ
  • Оказание технической поддержки клиентам
  • Гарантийный ремонт оборудования

Условия:

  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
  • ЗП сдельная
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Испытательный срок - 1 месяц (может быть сокращен до 2 недель);
  • График работы: 5/2
развернуть

3. Технический специалист (инженер) по iiko

Откликнуться на вакансию

Место работы:

Москва, ул. Выборгская, 16, стр. 1, Бизнес-центр «Выборгский», офис 106 .
Телефон: 8 800 500 64 94 (Бесплатный номер для звонков по России), +7 (495) 129-79-25 (в Москве)

Требования:

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Опыт от года в сфере HoReCa (обязательно).
  • Опыт работы в ЦТО и 1С приветствуются.
  • Коммуникабельность, ответственность и стрессоустойчивость.
  • Умение оперативно общаться с "горячими" клиентами.
  • Приветствуется знание структуры ведения складского и управленческого учета в ресторане (или хотя бы большое желание получить данные знания).

Обязанности:

  • Оказание технической поддержки по телефону всем существующим клиентам компании. Консультации по использованию и настройке систем автоматизации iiko, R-Keeper (+StoreHouse). Консультации по работе с кассовым, сетевым и терминальным оборудованием.
  • Прием звонков от клиентов.
  • Заведение заявок в CRM.
  • Работа с базой знаний.
  • Инсталляционная работа в ресторанах и кафе. Установка компьютерного оборудования и программного обеспечения (системы автоматизации). Ведение микро-отчетности о проделанной работе.

Условия:

  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя.
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК.
  • Корпоративное обучение и тренинги.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Испытательный срок - 1 месяц (может быть сокращен до 2 недель).
  • Сменный + командировки
  • Полная занятость, сменный график
развернуть