Единый номер горячей линии:
Лобби бар стоит на особом месте среди заведений HoReCa. В числе стандартных задач по приготовлению напитков и закусок у него имеется обязанность по обслуживанию номеров (Room service).
Система автоматизации лобби бара должна не только обеспечивать ведение склада, контроль сотрудников, ведение финансового учета, но и поддерживать работу с гостями в номерах отеля. Управленцу необходимо учитывать этот фактор. Так же из нестандартных есть задача по питанию гостей на завтрак, обед и ужин.
Порой имеется и необходимость передачи данных из бара в единую гостиничную систему.
Современная система автоматизации, такая как iiko, существенно помогает владельцу отеля. Она автоматически рассчитает необходимое количество продуктов, грамотно спланирует меню из расчета гостей в день, поможет не выбиться из себестоимости на предоставляемое гостям питание.
Вышеперечисленные операции нужно проводить максимально оперативно. Если не уследить за ценами на товары или прочитаться в их количестве, величина упущенного дохода будет больше, чем стоимость автоматизации в день.
Мы предлагаем Вам оптимизированный вариант системы управления лобби баром – iiko cloud. Вы оплачиваете минимальный набор оборудования для автоматизации, ежемесячно платите небольшие суммы за работу системы и ее поддержку нашими специалистами, при этом получаете доступ ко всем возможностям по учету, аналитике и увеличению продаж.
Специалисты из отдела автоматизации its group проанализируют потребности вашего лобби бара, подберут оптимальный комплект оборудования и подходящую версию iiko. За 1-3 дня мы выполним внедрение системы и проведем обучение вашего персонала по работе с программой.
Звоните прямо сейчас: +7 (800) 500-64-94