Автоматизация столовой в Ростове‑на‑Дону "под ключ" за 3-5 дней от лидера отрасли

Начните использовать весь потенциал системы iiko в Вашем заведении общепита!
Хочу автоматизацию

Закажите автоматизацию столовой в Ростове‑на‑Дону прямо сейчас и получите:

  • Бесплатный выезд специалиста в течение часа;
  • 3 варианта коммерческого предложения;
  • 1 месяц бесплатного обслуживания;
  • Аудит складского учета в заведении - бесплатно.
Заполните форму справа
или позвоните по нашему телефону +7 (800) 500-64-94 прямо сейчас!

Запрос автоматизации

Нажимания на кнопку "Отправить заявку", я подтверждаю, что ознакомился с условиями Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных, информационные и рекламные рассылки в соответствии с политикой конфиденциальности.

Готовые решения от its group по автоматизации столовой

Решения на iiko Cloud (облачная лицензия) для столовой

iikoCloud на 1 рабочее место (минимальное)
Стоимость:
131 313 р
Срок внедрения:
1-3 дня
Подробнее
Заказать
iikoCloud на 1 рабочее место (максимальное)
Стоимость:
258 037 р
Срок внедрения:
1-3 дня
Подробнее
Заказать
iikoCloud на 2 рабочих места (минимальное)
Стоимость:
238 643 р
Срок внедрения:
1-3 дня
Подробнее
Заказать
iikoCloud на 2 рабочих места (максимальное)
Стоимость:
421 800 р
Срок внедрения:
1-3 дня
Подробнее
Заказать

Управление финансами

Управленческая финансовая отчетность в формате МСФО, отчет “О прибылях и убытках PL”. Платежный календарь. План-Факт анализ.

Продажи

Конструктор отчетов, автоматическое построение ABC и XYZ анализа, меню инжиниринг с использование матрицы Бостонской консалтинговой группы (БГК).

Персонал

Управление персоналом и зарплатой, автоматические настраиваемые системы мотивации, контроль опозданий и смен. Инструмент планирования затрат на ФОТ.

Обслуживание

Мобильный терминалы официанта, электронное меню, экран повара, контроль свежести блюд линии раздачи, кухонный терминал документооборота и много другое.

Склад, фудкост

Автоматическое управление фудкостом и контроль остатков онлайн с уведомлениями. Документооборот, учет и обработка заказов для фабрики кухни и центрального склада.

Меню и прейскурант

Автоматическая смена цен и «быстрого меню» на кассе по плану, времени, дню недели. Печать ценников и меню. Меню-требование по ОКУД: 0504202.

Поставщики и закупки

Электронный документооборот, автоматический расчет заказа продуктов с учетом плана продаж и остатков. Контроль приходных цен, график оплаты поставщикам.

Планирование работы кухни

Рассчитывает плановую загрузку кухни потребность в продуктах и заготовках. Формирует ежедневный почасовой план работы кухни.

AI iikoExpert

Контролирует все, что происходит в ресторане, сообщает о событиях требующих срочного вмешательства, об отклонении от плановых показателей, возможных злоупотреблениях.

Стимулирование продаж

Вы можете стимулировать продажи среди сотрудников. Настенный экран iikoUpsellDashboard в реальном времени показывает количество чеков с продвигаемым товаром и рейтинг по каждому сотруднику.

Требования законодательства

Своевременные обновления и поддержка всех требований законодательства. Онлайн кассы (54ФЗ), ЕГАИС, Меркурий.

Системы лояльности

Системы лояльности. Поддержка всех современны ресторанных CRM систем лояльности, iikoCard и другие. Мобильные приложения для ресторана.
  • Для управленца
  • Для работников кухни
  • Для кассиров
  • Для работников склада
  • Для бухгалтерии
  • Полное понимание происходящего в заведении, даже если Вас нет на рабочем месте;
  • Отчёт о прибылях и убытках на основе актуальных данных в любой момент времени;
  • Все необходимые отчеты для ведения управленческого учёта (есть обмен данными с внешними системами, в т.ч. с 1С);
  • Финансовый контроль работы заведения: выручка, средний чек (снижение расходов и увеличение прибыли до 20%);
  • Координация слаженной работы всех подразделений заведения, контроль и поощрение сотрудников, штрафы, зарплата, формирование расписаний;
  • Предупреждение злоупотреблений со стороны персонала и его мотивация;
  • Существенная экономия времени на некогда рутинных операциях;
  • Управление лояльностью гостей и привлечение новых посетителей;
  • Закупка продуктов на ближайшие дни;
  • Прогноз на ближайший день.
1

Рост среднего чека на 10-15%

за счет внедрения программ лояльности и анализа состава заказов силами iiko.
5

Снижение фонда оплаты труда

Благодаря контролю рабочего времени сотрудников по отпечатку пальца. А также из-за планирования штатного расписания по данным статистики загрузки заведения.
2

Повышение посещаемости заведения

За счет программ лояльности и встроенных средств рекомендации друзьям.
6

Точные данные для оперативного принятия решений

Любые формы отчетов в реальном времени. Увеличение свободного времени управленца. Осознанные и обоснованные руководящие действия.
3

Снижение Food cost

Благодаря прогнозируемости закупок и анализу продаж.
7

Соответствие законодательным нормам

За счет интеграции с ЕГАИС, ФГИС Меркурий, онлайн-кассами и системами маркировки.И поддержкой нововведений в перспективе.
4

Рост прибыли заведения до 20-50%

За счет снижения воровства, оптимизации бизнес-процессов и внедрения системы мотивации персонала.
8

Снижение злоупотреблений со стороны персонала

Минимизация воровства, событийное видеонаблюдение за кассиром, барменом и складом.
  • Полный комплект оборудования, программного обеспечения и сопутствующих услуг "под ключ"
  • Внедрение системы управления всего за 1-5 дней
  • Монтаж слаботочной сети или развертывание Wi-Fi для сотрудников и гостей в зале/на веранде
  • Интеграцию со всеми законодательными системами (ЕГАИС, Меркурий, Честный знак (Маркировка), ОФД)
  • Практическое обучение сотрудников заведения по индивидуальной программе
  • Два года гарантии сертифицированное POS-оборудование
  • Аренду облачного сервера в дата центре its для iiko с пожизненной лицензией
  • Полный комплекс услуг по регистрации и сервисному обслуживанию онлайн-касс (ОФД, ФНС)
  • Техническую поддержку сотрудников в режиме 24/7 по стандарту ISO 9000
  • Полный комплект закрывающих документов с НДС
  • Аутсорсинг бухгалтерского и складского учета командой наших экспертов
  • Возможность приобретения IT и POS оборудования, гаджетов и электроники для нужд бизнеса по выгодным ценам.
  • Установку систем безопасности: контроль доступа, видеонаблюдение (при необходимости).

Пожалуйста, выберите один из шести тарифов для Ростова-на-Дону:

iikoCloud Start

Для небольших кафе
от 3 390 р.
в месяц
Как в iikoCloud Mini
+
Обслуживание у столиков и резервы
Прием заказов на доставку на кассе
Готовый сайт доставки из коробки
Работа на POS-терминалах и планшетах
Количество касс неограничено.
Стоимость указана за одну кассу.
Купить

iikoCloud Pro

Для ресторанов и сетей
от 6 990 р.
в месяц
Как в iikoCloud Start
+
Управление финансами, складом, персоналом
Контроль стандартов производства блюд
Система лояльности с геймификацией
Подключение сторонних приложений (API)
Количество касс неограничено.
Стоимость указана за одну кассу.
Купить

iikoCloud Enterprise

Для крупных ресторанных сетей
от 8 590 р.
в месяц
Как в iikoCloud Pro
+
Контроль свежести блюд
Колл-центр и контроль этапов доставки
Wallet и RFM-анализ в лояльности
Управление франшизой
Количество касс неограничено.
Стоимость указана за одну кассу.
Купить

iikoClassic

Для любых заведений
от 90 400 р.
единовременно
Индивидуальный расчёт стоимости
Ограниченная функциональность
Количество касс неограничено.
Стоимость указана за одну кассу.
Купить

iikoDarkKitchen Start

Для сервиса доставки
от 7 990 р.
в месяц
Приём заказов в любом месте
+
Готовый шаблонный сайт доставки
Контроль работы доставщиков
Система лояльности
Отчетность
Единая система управления
Количество касс неограничено.
Стоимость указана за одну кассу.
Купить

iikoCloud Mini

Для кофе - пойнтов и фудтраков
от 1 295 р.
в месяц
Все в одном устройстве
+
Касса на планшете iOS или Android
Учет в облаке и прогнозирование продаж
Прием заказов на самовывоз
Заведения можно объединить в сеть
Количество касс неограничено.
Стоимость указана за одну кассу.
Купить

Попробуйте демо версию iiko, чтобы понять как все работает!

1

Знакомство с заведением

2

Подготовка коммерческого предложения

3

Оформление договора

4

Регистрация касс, под­клю­чение зако­но­да­тельных систем

5

Подготовка к внедрению

6

Внедрение-запуск-обучение-поддержка

Закажите обратный звонок прямо сейчас

Нажимания на кнопку "Отправить заявку", я подтверждаю, что ознакомился с условиями Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных, информационные и рекламные рассылки в соответствии с политикой конфиденциальности.

Решили открыть корпоративную столовую в бизнес центре Ростова-на-Дону?

Без автоматизации данный тип бизнеса сложно поддерживать на плаву. Это вызвано низкой маржинальностью блюд и повышенной проходимостью в часы пик.

Чтобы корпоративная столовая была экономически эффективна, нужно обеспечивать высокое качество готовых блюд при их невысокой стоимости, тогда клиенты будут сохранять свою лояльность. Также необходимо обеспечить высокие темпы обслуживания гостей и минимизировать очереди в пиковые (обеденные) часы.

Мы поможем сделать ваш бизнес прибыльным и эффективным за счет грамотной автоматизации бизнес-процессов в современной столовой. 

Программное обеспечение iiko идеально подходит для автоматизации столовой. Система осуществляет учет в реальном времени и позволяет:

  • Вести учет посетителей;

  • Работать с меню и кухней (заранее выставлять меню по дням недели);

  • Работать с корпоративными клиентами по депозитным картам;

  • Вести контроль цен, планирование заголовок и закупок;

  • Отслеживать себестоимость блюд, т.к. столовая не может себе позволить большую наценку;

  • Определять необходимое количество готовых блюд согласно обстоятельствам (праздникам, дням недели и даже погоды);

  • Управлять доставкой продуктов питания. 

Наши специалисты сконфигурируют систему iiko согласно потребностям вашего заведения. Мы выполним внедрение iiko в столовой Ростова-на-Дону за 2-4 дня, в ходе которого подберем необходимое POS оборудование, проложим коммуникации, настроим систему, обучим персонал заведения и обеспечим техническую поддержку 24/7. В случае необходимости специалисты its group дополнительно автоматизируют отдельные бизнес-процессы: подсчет посетителей, систему лояльности, электронный документооборот и многое другое.

Мы также обеспечим работу столовой в Ростове-на-Дону согласно требованиям законодательства: установим онлайн кассу, подключим к системе маркировки, интегрируем заведение с системой Меркурий.

  • Малашёнок Ксения Александровна

    Генеральный директор ООО "КЭМБЛ"
    Просим премировать вашего сотрудника - Елену Анатольевну за отличную работу, она действительно - профессионал своего дела. Навела порядок во всей нашей бухгалтерии за прошлые периоды после неудачных попыток других бухгалтеров. Огромное Спасибо!
  • Сеть кофеен Cofiх

    ИТ Директор ООО "Урбан Кофикс Раша"
    Молотилин А.В.
    Уважаемый Михаил Николаевич!

    Сеть кофеен Cofix благодарит ООО "АйТиЭс Групп" за эффективное сотрудничество в 2022 году. Скорость и качество обслуживания гостей - приоритеты сети Cofix. Оборудование касс современными сенсорными моноблоками G-POS помогают нам в достижении этих целей. Мощное железо , широкий монитор с красочным дисплеем и отзывчивым сенсором - то, что нужно для комфортной и быстрой работы персонала кофеен, который уже высоко оценил терминал G-POS. Особенно ценно, что в нынешней ситуации нет проблем с поставками, запчастями и обслуживанием вашего оборудования.
  • Благодарственное письмо ООО Берилл КЗО

    Администрация КЗО
    Огромное спасибо инженеру Виталию Марцынюк, за отзывчивое отношение в решение вопросов, связанных с настройкой программного обеспечения Айко на территории Клуба Загородного отдыха, также за профессионализм и оперативность в работе !