Наша техподдержка работает в режиме 24/7. Специалисты ITS Kassa проконсультируют вас и помогут решить любую проблему с контрольно-кассовой техникой. Наши специалисты сертифицированы производителями оборудования и имеют огромный опыт работы. Заключая договор на техническое обслуживание, вы можете быть уверены, что любая ваша проблема будет решена в максимально короткий срок. Тем самым вы минимизируете риски финансовых потерь.
Тариф, цена* |
Список услуг в тарифе |
«ЛАЙТ» 400 ₽/месяц Техническое обслуживание ККТ 12 мес. |
· Первая линия технической поддержки 24/7 · Удаленный доступ для решения проблем:
|
«СТАНДАРТ» 950 ₽/месяц Техническое обслуживание ККТ 3 мес. |
· Первая линия технической поддержки 24/7 · Web-кабинет для оформления заявок и онлайн информирование по статусам выполнения · Замена ФН** · Смена программного обеспечения ККТ*** · Гарантийный/негарантийный ремонт ККТ**** · Удаленный доступ для решения проблем · Профилактические работы на ККТ · Выезд инженера · Настройка программных продуктов под изменения организации · Исправление ошибок, допущенных пользователем · Консультация новых сотрудников |
«СТАНДАРТ» 900 ₽/месяц Техническое обслуживание ККТ 6 мес. |
· Первая линия технической поддержки 24/7 · Web-кабинет для оформления заявок и онлайн информирование по статусам выполнения · Замена ФН** · Смена программного обеспечения ККТ*** · Гарантийный/негарантийный ремонт ККТ**** · Удаленный доступ для решения проблем · Профилактические работы на ККТ · Выезд инженера 1 раз в квартал · Настройка программных продуктов под изменения организации · Исправление ошибок, допущенных пользователем · Консультация новых сотрудников |
«СТАНДАРТ» 800 ₽/месяц Техническое обслуживание ККТ 12 мес. |
· Первая линия технической поддержки 24/7 · Web-кабинет для оформления заявок и онлайн информирование по статусам выполнения · Замена ФН** · Смена программного обеспечения ККТ*** · Гарантийный/негарантийный ремонт ККТ**** · Удаленный доступ для решения проблем · Профилактические работы на ККТ · Выезд инженера 1 раз в квартал · Настройка программных продуктов под изменения организации · Исправление ошибок, допущенных пользователем · Консультация новых сотрудников |
«ПРЕМИУМ» ФН 15 месяцев Техническое обслуживание ККТ 12 мес.
|
· Договор обслуживания по стандарту SLA · Первая линия технической поддержки 24/7 · Web-кабинет для оформления заявок и онлайн информирование по статусам выполнения · Замена ФН · Смена программного обеспечения ККТ · Гарантийный/негарантийный ремонт ККТ***** · Удаленный доступ для решения проблем · Профилактические работы на ККТ · Выезд инженера 7 дней в неделю 24 часа · Настройка программных продуктов под изменения организации · Исправление ошибок, допущенных пользователем · Консультация новых сотрудников · Персональный менеджер |
«ПРЕМИУМ» ФН 36 месяцев Техническое обслуживание ККТ 12 мес. |
· Договор обслуживания по стандарту SLA · Первая линия технической поддержки 24/7 · Web-кабинет для оформления заявок и онлайн информирование по статусам выполнения · Замена ФН · Смена программного обеспечения ККТ · Гарантийный/негарантийный ремонт ККТ***** · Удаленный доступ для решения проблем · Профилактические работы на ККТ · Выезд инженера 7 дней в неделю 24 часа · Настройка программных продуктов под изменения организации · Исправление ошибок, допущенных пользователем · Консультация новых сотрудников · Персональный менеджер |
*Цена для 1 ККТ, для 2-5 ККТ единовременно цена по запросу.
**ФН оплачивается отдельно.
***Стоимость ПО оплачивается отдельно.
****ЗиП оплачиваются отдельно.
*****ЗиП оплачиваются отдельно с 20% скидкой.