Как удержать своих гостей

Как удержать своих гостей

Как удержать своих гостей

Как удержать своих гостей, привлечь новых и стимулировать их тратить больше в вашем заведении?

Один из главных инструментов удержания клиентов - правильно настроенная система лояльности.

Какие задачи решает система лояльности:

  • формирование базы ваших гостей для дальнейшей работы с ними;
  • поддержание постоянной связи с гостями с помощью емайл или смс рассылки, а так же пуш-уведомления в приложении;
  • настройка различных акций и бонусных программ;
  • настройка депозитных карт для работы с корпоративными клиентами в столовых или в качестве подарочных сертификатов;
  • запуск мобильного приложения для доставки готовых блюд;


Мы предлагаем следующие виды услуг:

  • разработка и внедрение индивидуальной схемы работы системы лояльности;⠀
  • разработка мобильного приложения; ⠀
  • загрузка базы данных гостей из устаревшей скидочной системы в новую;
  • запуск таргетированной рекламы в соц.сетях по вашей базе данных гостей;
  • помощь в настройке емайл и смс рассылок;
  • печать пластиковых скидочных карт, включая разработку дизайн-макета;
  • интеграцию системы лояльности с вашей CRM системой или с вашим сайтом;


По вопросам: ⠀

Звоните: 8 (800) 500-64-94⠀
Оставьте заявку на сайте

Дата публикации: 23.01.2020

Филиалы ITS групп
есть в 3 городах РФ

  • Москва и Московская область
  • Ростов-на-Дону и Ростовская область
  • Краснодар и Краснодарский край
Москва, ул. Выборгская, 16, стр. 1
Бизнес-центр «Выборгский», этаж 1, офис 106
Тел: +7 (495) 662-98-64
ПН-ПТ: с 9:00 до 19:00; СБ, ВС: выходной
Ростов-на-Дону, пр-т Стачки, 160
3 этаж
Тел: +7 (863) 333-27-43
ПН-ПТ: с 9:00 до 19:00; СБ, ВС: выходной
Рашпилевская улица, д. 323, офис 2
Тел: +7 (861) 205-08-64
ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00; СБ, ВС: выходной