• Всегда на связи 24/7
  • 2 часа - среднее время решения проблем
  • Огромный опыт работы с рестораторами
  • Огромный парк запасного оборудования
Единый номер горячей линии:
+7 (800) 555 90 84
Обратиться в поддержку
Мы работаем по стандартам ISO 9000. Наш SLA- 91%
Соединяем с оператором за 15 секунд. Никаких длинных очередей и переводов с оператора на оператора.
Даем гарантию на работу системы автоматизации, предоставляем подменное оборудование на время ремонта, несем финансовую ответственность за простои Вашего бизнеса.
Работаем по SLA — условия техподдержки и время реагирования закреплены в договоре.

Время решения:

  • Решение блокирующих неисправностей - от 5 минут до 3 часов
  • Решение не блокирующих неисправностей - до 1 рабочего дня
  • Консультация по системе 1-ой / 2-ой категории - до 3 рабочих дней
  • Время реакции на заявку - до 2-х часов

Наш call-центр работает 24/7:

  • начало соединения с сапортом через 15 секунд;
  • дозвон в пиковое время не более 4 минут;
  • наш перезвон при заказ обратного звонка через 5-15 минут.

Можете проверить лично, закажите звонок:

Заказать звонок

Тариф Pro

4 500 руб./месяц (+1500 р. за доп АРМ)
Подключить
Виды оказания услуг технической поддержки
Максимальное время реакции
iikoFront
iikoOffice/iikoChain
Прочее
Расширенные возможности системы iiko, о которых мало кто знает, но они чрезвычайно полезны
Нюансы работы с ЕГАИС
Тонкости работы с ФГИС Меркурий
Законодательные требования к предприятиям HoReCa
1
Компенсируем упущенную выгоду при простоях Вашего бизнеса по техническим причинам
2
Бонусные условия при переходе к нам на поддержку
3
Среднее время реакции на проблему - 5 минут
4
На ноябрь 2024 довольны нашей работой 91% клиентов
5
Среднее время устранения проблемы - менее 3 часов. 85% проблем мы решаем удаленно.
Смотреть все

Специальные условия

Только сейчас действуют специальные льготные условия перехода клиентов (при предъявлении договора обслуживания от других компаний):

Первый месяц обслуживания iiko в подарок

Аудит состояния складского и управленческого учёта и предоставление отчета с рекомендациями

Аудит опасных операций в системе и предоставление отчета с рекомендациями

Скидка 50% на первый месяц комплексного обслуживания IT и POS-оборудования: компьютерной техники, вайфай и интернета, ККТ и видеонаблюдения

Настройка бесплатного обработчика 1С и один час удаленного обучения по работе с ним

Для перехода к нам

Оставить заявку

или позвоните по телефону:

Обращайтесь в команду экспертов its group, если надо:

Интегрировать iiko с любой другой системой учета (1С и пр).

Провести аудит учета в HoReCa: складского, бухгалтерского или финансового.

Если надо поставить учет в заведении полностью под контроль наших экспертов (аутсорсинг).

Напишем ТЗ, проработаем подводные камни. Обеспечим контроль интеграции.
Или просто дать консультацию или совет по оптимизации учета.
И получать рекомендации по улучшению деятельности предприятия.
1

По телефону:

+7 (800) 555 90 84

Горячая линия в режиме 24/7
2

Заявка онлайн в системе its Сервис-Деск

Вы можете работать с системой через интернет с любого устройства (компьютер, смартфон, планшет)

Для этого перейдите по ссылке и введите логин и пароль, указанные в письме, которое вы получили при регистрации.
3

Электронная почта

Вы можете полноценно взаимодействовать с нашей системой через электронную почту.
Отправьте письмо на адрес support@itsgroup.ru

Каждое новое письмо создает заявку, вы получаете уведомления о процессе работы. К письму можно прикладывать файлы и фотографии. Не требует ввода логина и пароля.
4

Телеграм-бот its support

Обеспечивает полноценное взаимодействие (создание заявок, обмен комментариями, передачу фото и файлов) между пользователем и командой поддержки its group.

Работа по заявке ведется в формате чата.
  • Заключите Договор и почувствуйте Сервис с гарантированным временем реакции на проблему!
  • Получайте обновления рабочих программ вовремя.
  • Будьте в курсе важных изменений законодательства в отношении HoReCa.
  • Консультируйтесь с экспертами в области учета и работе с iiko.
  • Защитите свой бизнес от простоев по техническим причинам!
Заключить договор
Подключайтесь к техподдержке

Чековый принтер

Термопечать
79.5 ± 0.5мм
До 250 мм/с

Сенсорный терминал

Intel Celeron J3455, Quad Core, 1.50/2.30 GHz
8 Gb
11,6 дюйма

Сенсорный моноблок

Intel Celeron J1900
4 Gb
15 дюймов
MS Windows 7, 10

Договор на техподдержку

Скачать  0.19Mb

Лицензионный договор

Скачать  .pdf, 0.53Mb

Договор на оказание услуг

Скачать  .pdf, 0.42Mb

Договор на поставку оборудования

Скачать  .pdf, 0.28Mb

Договор на хостинг

Скачать  .pdf, 0.3Mb

Договор обслуживания ККМ

Скачать  .pdf, 0.7Mb

Мы поможем в рамках разовой услуги:

Проведем аудит IT оборудования

Проверим операционную систему

Заменим неисправные компоненты

Восстановим данные

Устраним сбои в работе системы автоматизации

Проведем аудит складского и бухгалтерского учета

Поможем настроить систему лояльности

Найдем слабые места в работе ваших сотрудников

Обеспечим бесперебойную работу заведения!

Не тяните, звоните без промедления: +7 (800) 500 64 94

Закажите обратный звонок прямо сейчас

Нажимания на кнопку "Отправить заявку", я подтверждаю, что ознакомился с условиями Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных, информационные и рекламные рассылки в соответствии с политикой конфиденциальности.