• Всегда на связи 24/7
  • 2 часа - среднее время решения проблем
  • Огромный опыт работы с рестораторами
  • Огромный парк запасного оборудования
Единый номер горячей линии:
+7 (800) 555 90 84
Обратиться в поддержку
Мы работаем по стандартам ISO 9000. Наш SLA- 91%
Соединяем с оператором за 15 секунд. Никаких длинных очередей и переводов с оператора на оператора.
Даем гарантию на работу системы автоматизации, предоставляем подменное оборудование на время ремонта, несем финансовую ответственность за простои Вашего бизнеса.
Работаем по SLA — условия техподдержки и время реагирования закреплены в договоре.

Время решения:

  • Решение блокирующих неисправностей - от 5 минут до 3 часов
  • Решение не блокирующих неисправностей - до 1 рабочего дня
  • Консультация по системе 1-ой / 2-ой категории - до 3 рабочих дней
  • Время реакции на заявку - до 2-х часов

Наш call-центр работает 24/7:

  • начало соединения с сапортом через 15 секунд;
  • дозвон в пиковое время не более 4 минут;
  • наш перезвон при заказ обратного звонка через 5-15 минут.

Можете проверить лично, закажите звонок:

Заказать звонок

Тариф Pro

4 500 руб./месяц (+1500 р. за доп АРМ)
Подключить
Виды оказания услуг технической поддержки
Максимальное время реакции
iikoFront
iikoOffice/iikoChain
Прочее
Расширенные возможности системы iiko, о которых мало кто знает, но они чрезвычайно полезны
Нюансы работы с ЕГАИС
Тонкости работы с ФГИС Меркурий
Законодательные требования к предприятиям HoReCa
1
Компенсируем упущенную выгоду при простоях Вашего бизнеса по техническим причинам
2
Бонусные условия при переходе к нам на поддержку
3
Среднее время реакции на проблему - 5 минут
4
На ноябрь 2025 довольны нашей работой 91% клиентов
5
Среднее время устранения проблемы - менее 3 часов. 85% проблем мы решаем удаленно.
Смотреть все

Специальные условия

Только сейчас действуют специальные льготные условия перехода клиентов (при предъявлении договора обслуживания от других компаний):

Первый месяц обслуживания iiko в подарок

Аудит состояния складского и управленческого учёта и предоставление отчета с рекомендациями

Аудит опасных операций в системе и предоставление отчета с рекомендациями

Скидка 50% на первый месяц комплексного обслуживания IT и POS-оборудования: компьютерной техники, вайфай и интернета, ККТ и видеонаблюдения

Настройка бесплатного обработчика 1С и один час удаленного обучения по работе с ним

Для перехода к нам

Оставить заявку

или позвоните по телефону:

Обращайтесь в команду экспертов its group, если надо:

Интегрировать iiko с любой другой системой учета (1С и пр).

Напишем ТЗ, проработаем подводные камни. Обеспечим контроль интеграции.

Провести аудит учета в HoReCa: складского, бухгалтерского или финансового.

Или просто дать консультацию или совет по оптимизации учета.

Если надо поставить учет в заведении полностью под контроль наших экспертов (аутсорсинг).

И получать рекомендации по улучшению деятельности предприятия.
1

По телефону:

+7 (800) 555 90 84

Горячая линия в режиме 24/7
2

Заявка онлайн в системе its Сервис-Деск

Вы можете работать с системой через интернет с любого устройства (компьютер, смартфон, планшет)

Для этого перейдите по ссылке и введите логин и пароль, указанные в письме, которое вы получили при регистрации.
3

Электронная почта

Вы можете полноценно взаимодействовать с нашей системой через электронную почту.
Отправьте письмо на адрес support@itsgroup.ru

Каждое новое письмо создает заявку, вы получаете уведомления о процессе работы. К письму можно прикладывать файлы и фотографии. Не требует ввода логина и пароля.
4

Телеграм-бот its support

Обеспечивает полноценное взаимодействие (создание заявок, обмен комментариями, передачу фото и файлов) между пользователем и командой поддержки its group.

Работа по заявке ведется в формате чата.
  • Заключите Договор и почувствуйте Сервис с гарантированным временем реакции на проблему!
  • Получайте обновления рабочих программ вовремя.
  • Будьте в курсе важных изменений законодательства в отношении HoReCa.
  • Консультируйтесь с экспертами в области учета и работе с iiko.
  • Защитите свой бизнес от простоев по техническим причинам!
Заключить договор
Подключайтесь к техподдержке

Чековый принтер

Термопечать
79.5 ± 0.5мм
До 250 мм/с

Мы поможем в рамках разовой услуги:

Проведем аудит IT оборудования

Проверим операционную систему

Заменим неисправные компоненты

Восстановим данные

Устраним сбои в работе системы автоматизации

Проведем аудит складского и бухгалтерского учета

Поможем настроить систему лояльности

Найдем слабые места в работе ваших сотрудников

Обеспечим бесперебойную работу заведения!

Не тяните, звоните без промедления: +7 (800) 500 64 94

Закажите обратный звонок прямо сейчас

Отправить заявку
Нажимания на кнопку "Отправить заявку", я подтверждаю, что ознакомился с условиями Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных, информационные и рекламные рассылки в соответствии с политикой конфиденциальности.